м+ж (я люблю тебя)

автор: Алексей | четверг, 5 августа 2010 г. | Ярлыки: , , , 1 коммент.

м+ж (я люблю тебя) смотреть в интернете


смотреть  м+ж (я люблю тебя)  онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:16:33

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) м+ж (я люблю тебя)

Дата выхода фильма м+ж (я люблю тебя) на российский экран: 20 августа 2009

где снят фильм: россия

режиссер фильма м+ж (я люблю тебя) : александр черных

актеры, сыгравшие главные роли в фильме м+ж (я люблю тебя) : григорий антипенко, нелли уварова, ирина низина, алексей колубков, анна кузминская, илья исаев, людмила колесникова, карина мындровская, александра ребенок

качество перевода оригинал

описание фильма: она - провинциальная и не в меру романтичная особа, приехавшая в москву из минска на книжную ярмарку, а он - циничный московский ловелас и успешный программист, в глубине души мечтающий о настоящей любви.

жанр фильма: отечественный, мелодрама, комедия


1 коммент. для "м+ж (я люблю тебя)"

  1. gravatar Bloggerforlife пишет:

    Alcoholics in recovery may agree on the necessity of spiritual principles, but no shortage of topics continues to divide us. After all, we are but humans. We each form our own views and opinions on various subjects, whether related to alcoholism or not. Visit us for Dial A Bottle Toronto, Dial A Bottle Ottawa, and much more.

Напишите комментарий