богиня: как я полюбила

автор: Алексей | среда, 4 августа 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

богиня: как я полюбила смотреть в интернете


смотреть  богиня: как я полюбила онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:42

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) богиня: как я полюбила

Дата выхода фильма богиня: как я полюбила на российский экран:

где снят фильм: россия

режиссер фильма богиня: как я полюбила: рената литвинова

актеры, сыгравшие главные роли в фильме богиня: как я полюбила: виктор сухоруков, светлана светличная, андрей краско, рената литвинова, константин хабенский, константин мурзенко, максим суханов, ксения качалина, дмитрий ульянов

качество перевода оригинал

описание фильма: следователь фаина (рената литвинова), холодная и несчастливая женщина, знакомится со странным профессором (суханов) и совершенно одуревает от впервые испытываемой любви. действие перемещается в загробный мир, и непонятные люди говорят непонятные фразы.

жанр фильма: отечественный, драма


Нет комментарий для "богиня: как я полюбила"

Напишите комментарий