зови меня джинн

автор: Алексей | четверг, 5 августа 2010 г. | Ярлыки: , , , 1 коммент.

зови меня джинн смотреть в интернете


смотреть  зови меня джинн онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 85 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) зови меня джинн

Дата выхода фильма зови меня джинн на российский экран: 27 января 2005

где снят фильм: россия

режиссер фильма зови меня джинн: илья хотиненко

актеры, сыгравшие главные роли в фильме зови меня джинн: петр буслов, анастасия цветаева, сергей чирков, олег тактаров, илья оболонков, дмитрий асташевич, назар власенков, александр середенко, камилла власенкова, алексей огурцов

качество перевода оригинал

описание фильма: эксцентричная приключенческая комедия о невероятных похождениях трех студентов - гуча, влада и толстого и современного джинна (петр буслов), появившегося на земле с неожиданной миссией. выполняя волю гуча (сергей чирков), джинн переносит его и друзей в индийский штат гоа, устраивает свидание с очаровательной однокурсницей леной (анастасия цветаева) и грандиозную танцевальную транс-вечеринку на побережье индийского океана. однако счастью главных героев противостоят колоритные бандиты во главе с их предводителем по кличке "уфа" (олег тактаров), да и джинн оказывается непростым парнем...

жанр фильма: приключения, отечественный, комедия


1 коммент. для "зови меня джинн"

  1. gravatar Bloggerforlife пишет:

    Alcoholics in recovery may agree on the necessity of spiritual principles, but no shortage of topics continues to divide us. After all, we are but humans. We each form our own views and opinions on various subjects, whether related to alcoholism or not. Visit us for Dial A Bottle Toronto, Dial A Bottle Ottawa, and much more.

Напишите комментарий