подари мне лунный свет

автор: Алексей | суббота, 19 июня 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

подари мне лунный свет смотреть в интернете


смотреть  подари мне лунный свет онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:29:11

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) подари мне лунный свет

Дата выхода фильма подари мне лунный свет на российский экран: 1 марта 2001

где снят фильм: россия

режиссер фильма подари мне лунный свет: дмитрий астрахан

актеры, сыгравшие главные роли в фильме подари мне лунный свет: наталья андрейченко, николай еременко мл., игорь дмитриев, сергей дрейден, владимир гостюхин, раиса рязанова, олеся судзиловская, ольга сутулова, олег табаков, александр тимошкин

качество перевода оригинал

описание фильма: популярный тележурналист сергей куприянов недавно стал главной телеперсоной страны и начал делать собственную передачу. но успех, деньги и слава не могут заполнить пустоту в супружеских отношениях. жене сергея ирине не хватает его любви и тепла, а сам сергей ищет новизны, которую находит в объятиях очаровательной коллеги лены, когда ирина уезжает в санкт-петербург. мимолетный роман навсегда остался бы тайной, если бы ирина не вернулась раньше, чем ожидалось. теперь ему придется сделать выбор между леной и ириной, поняв, что его любовь к жене с годами стала лишь еще крепче.

жанр фильма: драма, отечественный, комедия


Нет комментарий для "подари мне лунный свет"

Напишите комментарий