я лечу

автор: Алексей | суббота, 26 июня 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

я лечу смотреть в интернете


смотреть  я лечу онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: ~47 минут серия

Качество картинки: satrip

название на родном языке (оригинальное) я лечу

Дата выхода фильма я лечу на российский экран: 21 апреля 2008

где снят фильм: россия

режиссер фильма я лечу: ольга перуновская, кира ангелина

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я лечу: владислав галкин, мария горбань, андрей лебедев, алена ивченко, ладимир стеклов, юрий горбач, анна кузминская, николай потапов, василий фролов, ольга бынкова

качество перевода оригинал

описание фильма: в основе сериала лежат истории взаимоотношений студентов, пациентов и врачей-преподавателей. из веселых и легкомысленных студентов герои превращаются в опытных профессионалов. все события сериала зрители воспринимают через судьбу главной героини - леры чеховой. двигателем сюжета и главной мотивацией лериных поступков служит болезнь ее младшего брата, первая любовь и профессиональное становление.

жанр фильма: отечественный, мелодрама


Нет комментарий для "я лечу"

Напишите комментарий