мой сводный брат франкенштейн

автор: Алексей | суббота, 26 июня 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

мой сводный брат франкенштейн смотреть в интернете


смотреть  мой сводный брат франкенштейн онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:51:27

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) мой сводный брат франкенштейн

Дата выхода фильма мой сводный брат франкенштейн на российский экран:

где снят фильм: россия

режиссер фильма мой сводный брат франкенштейн: валерий тодоровский

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мой сводный брат франкенштейн: леонид ярмольник, даниил спиваковский, елена яковлева, артем шалимов, марианна ильина, сергей газаров, сергей гармаш, эльвира данилина, владимир богданов, татьяна шумова, сергей якубенко, дарья белоусова, антон луценко, юлиана солдатова, татьяна жданова, наталья кочетова, сергей савенков, ирина третьякова, игорь сигов, татьяна гаркушина, ирина сапунова, елена левченко, сергей вещев, эрвин гааз, дмитрий козырев, сергей дедок

качество перевода оригинал

описание фильма: москвич юлик, физик-теоретик, у которого вполне благополучная семья - жена рита и двое детей, - с удивлением узнаёт, что где-то в провинции у него есть грех молодости - взрослый сын павел, инвалид чеченской войны. павлу нужна операция - и сделать ее могут только в москве. поэтому новоявленный родственник не просто приезжает погостить, а поселяется у папы в московской квартире. юлик не хочет признавать сына, впускать чужака в свою жизнь, но и отмахнуться от него, отправить на улицу тоже не может. он всё больше привязывается к своему взрослому сыну, чего не скажешь о его жене и детях, которые не понимают и не принимают странного юношу, одержимого навязчивыми идеями.

жанр фильма: отечественный, драма


Нет комментарий для "мой сводный брат франкенштейн"

Напишите комментарий