мне не больно

автор: Алексей | пятница, 23 июля 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

мне не больно смотреть в интернете


смотреть  мне не больно онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:40:33

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) мне не больно

Дата выхода фильма мне не больно на российский экран:

где снят фильм: россия

режиссер фильма мне не больно: алексей балабанов

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мне не больно: алена баркова, рената литвинова, александр яценко, дмитрий дюжев, никита михалков, инга стрелкова-оболдина, валентин кузнецов, сергей маковецкий, александр андреев, марина солопченко

качество перевода оригинал

описание фильма: трое друзей стоят на пороге шикарного дома в центре большого города. они молоды, полны сил и энергии, у них есть талант, сноровка, жажда жизни и... - в общем, у них есть все, кроме одного. кроме денег. впрочем, за этим они сюда и пришли - предложить услуги дизайнера хозяйке дома. натэлла антоновна тоже молода, но, кажется, жизнь ей уже успела наскучить.
по крайней мере, так было до встречи с мишей. он помог ей снова влюбиться в жизнь, а она нашла ему и его друзьям интересную работу. богатые клиенты, дорогие обеды, огромные гонорары - друзья об этом и не мечтали. и самое главное - она любит его! но при этом скрывает что-то очень важное, что неизбежно повлияет на их будущее.

жанр фильма: отечественный, мелодрама, драма


Нет комментарий для "мне не больно"

Напишите комментарий