удиви меня

автор: Алексей | вторник, 27 июля 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

удиви меня смотреть в интернете


смотреть  удиви меня онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:28:51

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) удиви меня

Дата выхода фильма удиви меня на российский экран:

где снят фильм: украина

режиссер фильма удиви меня: иван кравчишин

актеры, сыгравшие главные роли в фильме удиви меня: валерия арланова, олег штефанко, станислав боклан, максим нелипа, павел пискун, радмила щёголева

качество перевода оригинал

описание фильма: олигарха из небольшого курортного городка станислава ржевского весьма сложно чем-нибудь удивить. он лениво прожигает жизнь в соответствующих его статусу традициях: красивая подруга, «деньги на ветер», пьянство и сумасшедшие выходки. однажды в пьяном загуле он угоняет машину. старенькое, а теперь еще и разбитое авто принадлежит елене, «московской гостье», приехавшей в городок с лекциями о славянской культуре. на одной из них и окажется станислав. елена своего обидчика не узнает. да и стас до поры до времени не подозревает, что именно с этой, очень симпатичной ему женщиной, он так некрасиво обошелся…

жанр фильма: мелодрама, отечественный


Нет комментарий для "удиви меня"

Напишите комментарий